Техно

Авиапассажиры смогут дистанционно взыскать компенсацию за задержку рейса

Авиапассажиры смогут дистанционно взыскать компенсацию за задержку рейса”

Сервис несомненно поможет пассажирам получить компенсации с авиакомпаний. Об этом прессе поведал основатель и гендиректор компании Роман Гильманов.

С весны он находился в стадии бета-тестирования.

В РФ запущен сервис Compensair, который помогает клиентам авиакомпаний получить компенсацию за задержку рейса. Гильманов подчеркнул, что работники компании проверили гипотезы, провели тестирование и, наконец, запустили сервис.

Сервис работает только в правовом поле Европейского союза и взимает 25% от суммы выплаченных средств.

Компенсация возможна, если рейс задержали на три часа либо не менее, отменили без предупреждения либо если пассажира не пустили на рейс. Кроме того, начальный пункт путешествия должен находиться на территории Евросоюза либо перелет должен осуществляться европейским перевозчиком. Вместе с тем РБК отмечает, что рассчитывать на возмещение могут только пассажиры европейских направлений, так как сервис работает в рамках законодательства Евросоюза. При всем этом сервис оставляет себе 25% комиссии.



Похожие новости

Последнее




Рекомендуемые