Власть

Гостями московского фестиваля «Золотая осень» стали не менее 5 млн человек

Гостями московского фестиваля «Золотая осень» стали не менее 5 млн человек”

Гастрономический фестиваль «Золотая осень» принял в нынешнем году не менее 5 млн гостей.

В процессе своего отчета Алексей Немерюк проинформировал, что в 2015-м году площадки фестиваля «Золотая осень» в целом посетило свыше 5-ти млн. граждан города и гостей столицы. По утверждению Сергея Собянина, за год мероприятия посетило не менее 50 млн человек.

По итогам его отчета С. Собянин обозначил, что в целом число гостей фестивалей цикла составило 50 млн человек.

Немерюк также проинформировал Собянину, что в процессе проведения фестиваля в столице РФ работали гастрономические площадки, где удалось воплотить сто восемьдесят тонн мясной продукции, шестьдесят две тонны сырной продукции, чуть не менее 2-х сот сорока тонн рыбной продукции и морепродуктов, семьдесят тыс. рыбных консервов.

«Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы — это цесарка, цыпленок и курица, а кроме этого рыба — треска, барабулька и ряпушка», — обозначил А.

Для гостей фестиваля работали не менее 300 шале, в том числе 181 торговое, 94 публичного питания и 26 анимационных.

Кроме закупок гостей фестивальных площадок ждали многообразные мастер-классы, кулинарные шоу, концертные программы остальные развлекательные мероприятия.

Также градоначальник Собянин обозначил, что цикл фестивалей стал туристическим событием мирового уровня. «Свою продукцию выставляли в процессе фестиваля не менее 500 участников из 40 регионов РФ», — подчеркнул А. Немерюк. «Также, были проведены различные мастер-классы, лекции, концертные программы и многое другое», — проинформировал Алексей Немерюк. Гости данных мероприятий могут посетить торговые шале, ярмарки, принять участие в развлекательной программе и мастер-классах. Столичный градоначальник уточнил, что среди гостей фестиваля были граждане и гости города. К примеру, на площади Революции проводилась «Мясной недели», на которой открыли ресторан «Мясной культ», где гости могли полакомиться бургерами и стейками.

Как известны, все фестивали цикла «Московские сезоны» отличаются насыщенной развлекательной программой.

Руководитель городского департамента подчеркнул, что в рамках фестиваля «Золотая осень» для гостей фестиваля организовали проведение четырех тыс. развлекательных мероприятий. Основными блюдами рыбной недели тут же стали рыбные чебуреки и устрицы. В частности, в процессе «Сырных дней» на Манежной площади на произошла презентация нового сорта сыра, получившего наименование «Московский». По достоверным последним сведениям, которые привел управляющий Департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк в процессе совещание руководства, посетили фестиваль не менее 5 млн. человек.



Похожие новости

Последнее




Рекомендуемые