Наука&Техника

Ученые: Адаптация к высокогорью происходит за один день

Ученые: Адаптация к высокогорью происходит за один день”

Результаты исследования размещены в научном издании Journal of Proteome Research.

Американские ученые опубликовали свое новое исследование, в котором раскрыли секрет воздействия горного воздуха на человека. После восхождения ими был проведен анализ крови. Эксперименты доказали, что человек способен адаптироваться к нехватке воздуха. Все это время вырабатываются новые эритроциты, активно снабжающие мышцы и органы кислородом.

По располагаемой последней информации на текущий момент новостного интернет ресурса «Regnum», группа исследователей из США сделала восхождение на гору Чакалтая, высота которой превосходит 3200 метров.

Работники одного из вузов в Колорадо провели определённое исследование, которое позволило установить, какие происходят изменения в организме человека в моменты его нахождения в горах.

Это удалось обосновать после того, как добровольцы повторили восхождение на гору через неделю после первого. Через неделю добровольцы повторили восхождение на гору, и оно оказалось намного легче прошлого. Учитывая, что эритроциты обновляются на протяжении 120 дней, за этот период времени изменения сохраняются.

Открытие учёных даст возможность докторам не менее качественно лечить такие заболевания как анемия либо ишемический инсульт. А еще исследование несомненно поможет в подготовке астронавтов к длительному перелету на Марс.