Наука&Техника

Ученые обнаружили связь между слабоумием и ожирением

Ученые обнаружили связь между слабоумием и ожирением”

Американские ученые из Аризонского университета узнали, что ожирение в преклонном возрасте негативно влияет на когнитивные функции.

Они убеждены, что ожирение в старости может привести к слабоумию.

Выводы ученых подтверждают четырехлетние наблюдения за 21 500 человек, страдающих от ожирения.

На сайте Аризонского университета можно ознакомиться с текстом пресс-релиза, в котором досконально изложены выводы ученых. Этим объясняется, почему люди с ожирением могут страдать от нарушения памяти, расстройства внимания и уменьшения интеллектуальных возможностей.

Специалисты изучили результаты исследования старения.

По утверждению исследователей, чем выше у людей показатель индекса массы тела (ИМТ), тем сильнее в нервной системе протекают воспалительные процессы. Объектом исследования выступило пожилое население Англии, которое ученые проверяли с точки зрения состояния здоровья и социально-экономического уровня жизни.

Все дело оказалось в особом С-реактивном белке, другими словами белке плазмы крови, который указывает на наличие патологических процессов в организме. Оказалось, что индекс массы тела влияет на функции С-реактивного белка, усиливая его роль в воспалении.

Ученые подчеркнули, что для подтверждения данной версии нужно экспериментально снизить массу человеческого тела, а потом проследить изменение уровня воспаления.